Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 1 человек

Республиканский конкурс социальной рекламы "#Обучайся в Беларуси"

Дата: 16 сентября 2022 в 11:32, Обновлено 16 сентября 2022 в 11:49
Автор: Admin A. A.
160 просмотров

1. Общие положения

1.1.    Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения Республиканского конкурса социальной рекламы «Обучайся в Беларуси» (далее -Конкурс), требования к участникам и работам, порядок их предоставления, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий.

1.2.    Организаторами Конкурса выступают: Министерство образования Республики Беларусь, Государственное учреждение образования «Республиканский институт высшей школы», учреждение образования «Республиканский институт профессионального образования».

1.3 Конкурс проводится в целях повышения привлекательности системы   образования   Республики   Беларусь   у   молодежи   страны, популяризации  возможностей  белорусских учреждений  образования на    мировом    рынке    образовательных    услуг,    увеличения    доли обучающихся      из      числа      иностранных      граждан,      развития и стимулирования взгляда молодежи на белорусское образование через создание печатной социальной рекламы, видеороликов и мотиваторов, отражающих ценности белорусского образования.

1.4.   Задачи Конкурса:

  •  популяризация получения образования в Республике Беларусь;
  • создание  привлекательного  имиджа Республики  Беларусь  для работы и жизни молодого поколения рабочих и специалистов;
  • популяризация среди молодежи отечественного образования посредством размещения социальных работ участников конкурса на Интернет-ресурсах министерств и ведомств (по направлениям деятельности), учреждений образования, в средствах массовой информации, на билбордах, а также при проведении приемных кампаний;
  • формирование         позитивного         общественного         мнения об учреждениях образования страны.

1.5. Представляя работу на Конкурс, участник должен учитывать наличие в ней необходимых условий эффективной рекламы: работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Республики Беларусь (Закон «О рекламе» от 10.05.2007 №225-3); текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным; выполненным на русском и (или) белорусском языке (допускается использование иностранного языка при наличии перевода на русский или белорусский язык); наличие в рекламе эмоциональной позитивной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.; отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).

,

2. Условия участия в Конкурсе

В Конкурсе имеют право принимать участие граждане Республики Беларусь (отдельные авторы и авторские коллективы, состоящие не более чем из 3-х человек), учащиеся, преподаватели и работники учреждений среднего специального и высшего образования, предоставившие           все           материалы           в           соответствии с условиями Конкурса.

2.1.    Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами Конкурса номинаций и тем, отвечающих целям и задачам Конкурса.

2.1.1. От каждого участника (авторского коллектива) принимается на конкурс не более 3-х работ по одной номинации;

2.1.2.  Конкурсная работа предоставляется в виде ссылки на облачное хранилище данных (ссылка на конкурсную работу должна быть активна до объявления результатов Конкурса);

2.1.3.  Работы принимаются на русском и белорусском языках;

2.2.    Участие в Конкурсе осуществляется на безвозмездной основе.

2.3.    Конкурс проводится в 2 категориях:

  • для учреждений среднего специального образования;
  •  для учреждений высшего образования.

2.4.    Конкурс проводится в трех номинациях для каждой категории:

  •  печатная   социальная   реклама   (плакат,   афиша,   билборд, листовка, листок информационный, наклейка, проспект, баннер);
  • видеоролик (продолжительностью не более 30 секунд);
  • мотиватор    (позитивное    изображение    с    мотивирующей надписью).

Технические требования к работам:

Печатная социальная реклама - макет должен быть с разрешением не менее 300 dpi в формате jpeg / tiff/ bmp / png. Рисунок, фотография, коллаж, компьютерная фафика, используемые для создания плаката, должны быть авторские. Работа должна сопровождаться слоганом или иным авторским текстом.

Видеоролик - предоставляется в формате mp4 / avi / mpeg / ftv / mov (хронометраж не более 30 секунд). В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: тема, по которой представлена данная работа (соответствующая заявке), название конкурсной работы.

Мотиватор - макет должен быть с разрешением не менее 300 dpi в формате jpeg / tiff/ bmp / png. Работа должна сопровождаться слоганом или иным авторским текстом.

2.5. В каждой номинации Конкурса (печатная социальная реклама, социальный видеоролик, мотиватор) определен перечень тем на выбор участника. Конкурс проводится по следующим темам:

  •  «Образование - твоя лестница к заветным мечтам»;
  •  «Мы строим будущее сами».

2.6.    Предоставляемая на Конкурс работа, должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы:

  • содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Республики Беларусь;
  • текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;
  • наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.;
  • отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).

2.7.    Рекламный         материал         должен         соответствовать законодательству Республики Беларусь и тематике Конкурса.

2.8.    В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть:

  • имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления; упоминания    имен    политических    деятелей    и    лидеров,    партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;
  • изображений: интимных сцен, информации в любой форме, унижающей достоинство человека или группы людей.

Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе.

2.9. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок работы, содержание которых соответствует утвержденным номинациям Конкурса в соответствии с настоящим Положением.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.