Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 1 человек

ШАГ 3

Дата: 27 ноября 2020 в 13:14, Обновлено 30 ноября 2020 в 16:39
Автор: Admin A. A.

26 ноября 2020 года для учащихся 8-11 классов государственного учреждения образования «Гимназия №1 г. Ивье» проведено очередное мероприятие информационно-образовательного проекта «ШАГ» - «Школа Активного Гражданина».

Тема ШАГа: «Мы в современном медиапространстве: уважение, безопасность, достоверность».

В ходе реализации проекта в ШАГе 1 «Мы узнаём» ведущая Ашейчик  Т.А. ознакомила гимназистов с содержанием информационных блоков: 

1. «Мы в современном мире информации». 

2. «Информационная безопасность несовершеннолетних в Республике Беларусь: правовые и социальные аспекты».

/

В ШАГе 2 «МЫ РАЗМЫШЛЯЕМ» было организовано обсуждение информации, полученной в ШАГе 1.

В фокусе обсуждения блока «Мы в современном мире информации» поднимались вопросы медиапространства, СМИ, ценностных установок, социальных компетенций, ориентирования в информационном пространстве, ответственного использования online-технологий, отличия достоверных сведений от недостоверной информации, отличия безопасной информации от вредной, медиаграмотности, ответственности, активности.

В блоке «Информационная безопасность несовершеннолетних в Республике Беларусь: правовые и социальные аспекты»  педагог социальный Кветинская О.И. ознакомила с содержанием нормативных правовых актов Республики Беларусь, регулирующих вопросы информационной безопасности несовершеннолетних. Поднимались вопросы умения анализировать, сравнивать, обобщать информацию, культуры общения в сетевом пространстве, ответственного и безопасного поведения в современной информационной среде.   

В ходе реализации ШАГа 3 «МЫ ДЕЙСТВУЕМ» были подведены итоги мероприятия.

Учащиеся гимназии отметили актуальность  темы сегодняшнего разговора, обсудили, что невозможно отказаться от информации, получаемой через средства массовой информации и коммуникации. Гимназисты пришли к выводу, что любую информацию человек должен критически осмысливать и определять, что для него полезно, а что нет, каким примерам следовать, на что не обращать внимания, чему можно подражать, а чему нельзя.

Подводя итоги, ведущая Ашейчик Т.А. предложила учащимся составить каталог полезных интернет-ресурсов.

 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.