22 октября 2020 года для учащихся 8-11 классов государственного учреждения образования «Гимназия №1 г. Ивье» проведено очередное мероприятие информационно-образовательного проекта «ШАГ» - «Школа Активного Гражданина».
Тема ШАГа: «ООН – 75 лет: история деятельности, основные достижения и инициативы Республики Беларусь в составе ООН».
В целях визуализации данной информации инициативная группа учащихся 9 «Б» класса под руководством учителя истории Базевич Т.А. заранее подготовила мультимедийную презентацию, используя информационные материалы, подготовленные Национальным институтом образования.
В ходе реализации проекта в ШАГе 1 «Мы узнаём» ведущая Базевич Т.А. ознакомила гимназистов с содержанием информационных блоков:
1. ООН – 75 лет: история деятельности международной организации;
2. Основные достижения и инициативы Республики Беларусь в составе ООН.
В ШАГе 2 «МЫ РАЗМЫШЛЯЕМ» было организовано обсуждение информации, полученной в ШАГе 1.
В фокусе обсуждения блока «ООН – 75 лет: история деятельности международной организации» поднимались вопросы истории возникновения ООН, причин создания и целей ООН, направлений деятельности ООН, поддержания мира и безопасности на планете, развития дружественных отношений между странами, сотрудничества в решении международных проблем, обеспечения уважения прав человека, согласования действий разных стран.
В блоке «Основные достижения и инициативы Республики Беларусь в составе ООН» обсудили вопросы сохранения безопасности и мира во всем мире, поддержания справедливых действий наций по отношению друг к другу, человеческих ценностей, инициатив Беларуси в ООН, Беларуси как активного члена ООН, роли Беларуси в ООН.
В ходе реализации ШАГа 3 «МЫ ДЕЙСТВУЕМ» были подведены итоги мероприятия.
Учащиеся гимназии отметили актуальность темы сегодняшнего разговора, обсудили участие молодёжи в республиканской экологической акции по вопросам раздельного сбора отходов и других вторичных материальных ресурсов «Кто, если не мы!».
Пришли к выводу о необходимости участия в образовательном проекте «Зеленые школы», выбрав направления «Энергосбережение», «Обращение с отходами» и «Водоотведение».
Пришли к выводу о необходимости проведение изучения потребления электроэнергии, воды, состава отходов дома и разработок соответствующих памяток по рациональному использованию энергии, воды, раздельному сбору отходов.