Методическое объединение классных руководителей 26.03.2018
26 марта в гимназии №1 г. Ивье состоялось заседание методического объединения классных руководителей по теме «Культурно - досуговая деятельность как фактор социализации личности учащегося».
В ходе заседания МО руководитель гимназического объединения классных руководителей Базевич Т.А. выступила с презентацией «Досуговая деятельность как средство социализации учащихся», в которой определила основные формы и методы деятельности в рамках классных коллективов, на общегимназическом уровне, во внеклассной деятельности.
Классный руководитель 11 «А» класса Матылевич С.Н. поделились опытом работы по теме «Досуговая деятельность как средство социализации подростков», ознакомила коллег с основными направлениями досуговой деятельности учащихся 11-х классов.
О видах профилактического учёта и алгоритме работы классных руководителей с учащимися, по профилактике противоправного поведения учащихся рассказала социальный педагог Кветинская О.И.
Мудрик В.В., педагог-организатор гимназии, подчеркнул важность развития лидерских качеств учащихся через совместную деятельность с БРПО, ведь воспитание лидерских качеств – одна из важнейших задач детских и юношеских объединений и организаций.
Заместитель директора по воспитательной работе Гагарин Г.М., проанализировал деятельность классных руководителей в организации и проведении мероприятий 6-го школьного дня как средства формировании культуры досуга детей и молодёжи.
Активно принимали участие в обсуждении вопросов методического заседания и другие классные руководители. Макуцевич О.А., учитель начальных классов, заметила, что первостепенным в работе с детьми, в особенности при организации их досуга, важно учитывать интересы учащихся, хобби, предпочтения и др. Это находится в прямой зависимости от возраста учащихся, ведь интересы школьников начальной школы заключаются в подвижных и активных играх и разнообразных игрушках, а предпочтения школьников 5-9 и 10-11 классов значительно отличаются. Педагог-психолог Стаселович М.А., порекомендовала варианты анкетирования учащихся, для того, чтобы выяснить необходимую информацию о досуговой деятельности гимназистов.
На заседании также были выработаны основные рекомендации по организации досуга учащихся:
1. внедрять в досуговую деятельность интерактивные формы работы: квест-игры, ролевые игры, дебаты;
2. с целью профилактики противоправного поведения провести дебаты учащихся совместно с родителями;
3. разработать и реализовать проект «Школа лидера» по подготовке лидеров детских и молодежных общественных объединений организаций;
5. регулярно транслировать опыт работы классных руководителей по культурно-досуговой деятельности классных коллективов в гимназической газете, на сайте гимназии и других видах периодической печати.
Телефон: (8-015-95)6-12-36
Email: ivyegymn@grodno-region.by