Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 1 человек

Методическое объединение классных руководителей 26.03.2018

Дата: 27 марта 2018 в 09:44, Обновлено 29 марта 2018 в 08:10
Автор: Admin A. A.
1 223 просмотра

         26 марта в гимназии №1 г. Ивье состоялось заседание  методического объединения классных руководителей по теме «Культурно - досуговая деятельность как фактор социализации личности учащегося».


   В ходе заседания МО руководитель гимназического объединения классных руководителей  Базевич Т.А.  выступила с презентацией «Досуговая  деятельность как средство социализации учащихся», в которой определила основные формы  и методы деятельности в рамках классных коллективов, на общегимназическом уровне, во внеклассной деятельности.    
         Классный руководитель 11 «А» класса Матылевич С.Н. поделились опытом  работы  по теме «Досуговая деятельность как средство социализации подростков», ознакомила коллег с основными направлениями досуговой деятельности учащихся 11-х классов.
     О видах профилактического учёта и алгоритме работы  классных руководителей с учащимися, по профилактике противоправного поведения учащихся рассказала социальный педагог  Кветинская О.И.


       Мудрик В.В., педагог-организатор гимназии,  подчеркнул важность развития лидерских качеств учащихся через совместную деятельность с БРПО, ведь воспитание лидерских качеств – одна из важнейших задач детских и юношеских объединений и организаций.


   Заместитель директора по воспитательной работе Гагарин Г.М., проанализировал деятельность классных руководителей  в организации и проведении  мероприятий 6-го школьного дня как средства формировании культуры досуга детей и молодёжи.


    Активно принимали участие в обсуждении вопросов методического заседания и другие классные руководители. Макуцевич О.А., учитель начальных классов, заметила, что первостепенным в работе с детьми, в особенности при организации их досуга, важно учитывать интересы учащихся, хобби, предпочтения и др. Это находится в прямой зависимости от возраста учащихся, ведь интересы школьников начальной школы заключаются в подвижных и активных играх и разнообразных игрушках, а предпочтения школьников 5-9 и 10-11 классов значительно отличаются. Педагог-психолог Стаселович М.А., порекомендовала варианты анкетирования учащихся, для того, чтобы выяснить необходимую информацию о досуговой деятельности  гимназистов.

 

 На заседании также были выработаны основные рекомендации по организации досуга учащихся:

1. внедрять в досуговую деятельность интерактивные формы работы: квест-игры, ролевые игры, дебаты;

2. с целью профилактики противоправного поведения провести дебаты учащихся совместно с родителями;

3. разработать и реализовать проект «Школа лидера» по подготовке лидеров детских и молодежных общественных объединений организаций;

5. регулярно транслировать опыт работы классных руководителей по культурно-досуговой деятельности классных коллективов в гимназической газете, на сайте гимназии и других видах периодической печати.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.